вторник, 22 сентября 2015 г.

Знакомимся с дизайн-командой: Мелкота

Дорогие скрап-друзья!

Знакомьтесь с новым дизайнером челлендж-блога "Творить. Учиться. Любить." - Мелкота.

1. Расскажи о себе немного: откуда ты, чем занимаешься в свободное от скрапбукинга время? :)

Зовут меня Валентина, живу в Москве. О себе могу сказать, что я "сапожник без сапог". Мне почему-то не интересно делать скрап-штучки для себя и для семьи. Гораздо интереснее дарить красоту другим.
2. У тебя есть любимые стили или виды работ?

Любимым стилем назову что-то среднее между шебби-шиком и винтажем. Люблю нежные работы "для леди", хотя в классическом шебби не люблю обилие кружев. В винтаже люблю "налет времени". Люблю яркие работы на детскую тему. Очень нравятся работы связанные со школой (обложки на дневник, подарки учителям и т.д.) Сама я сладкоежка, поэтому открыткам предпочитаю шоколадницы :)
3. Какие инструменты ты применяешь чаще всего при создании работ?

Какого-то любимого инструмента у меня нет. Пользуюсь всем по немного. Хотя в последнее время меня очень привлекает использование трафаретов для создание каких-то объемов и текстур в работах.
4. На что ты обращаешь внимание при выборе материалов?

Обычно у меня не получается покупать бумагу наборами. Всегда есть несколько листов, которые мне ну совсем не нравятся. Поэтому я беру листы по одному. Может быть даже из разных наборов и разных производителей, но максимально близких по цвету, теме и плотности.
5. Что скраповое ты хотела бы сделать в ближайшем будущем?

Мой план на будущее - это доделать, наконец, книгу рецептов. Почему-то у меня никак не получаются разделители. Надеюсь, меня скоро осенит :)

Спасибо Валентине за интервью! Обязательно посетите ее уютный блог.

И присоединяйтесь к нам в Задании №15. Коробочка magic box. До встречи!

2 комментария:

  1. Мелкота , приятно познакомиться ! Красивые , яркие , сочные работы говорят о твоем позитивном настроение! Удачи тебе и пусть твои планы реализуются !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Постараюсь оправдать возложенное на меня высокое доверие :)

      Удалить