вторник, 25 апреля 2017 г.

Мастер-класс: Подставка-органайзер с нуля

Всем привет! С вами Светлана Васильева. Сегодня хочу показать вам мастер-класс как сделать такой органайзер для хранения различных вещей. В нем можно хранить фотографии, рецепты, приправки, я,  к примеру, хотела хранить свои готовые работы, но решила, что семенам будет удобнее.)

Итак приступим. Для работы нам понадобится:

- 5 деталей плотного картона, чем плотнее тем лучше:
  • 2 боковины 15,5х19,5 см 
  • спинка 14х15,5 см
  • дно 14,4х 19,5 см
  • передняя часть 7,3х14 см. 

- клей
- малярный скотч
- карандаш
- канцелярский нож
- акриловая краска
- горячий пистолет (я с его помощью приклеиваю декор, если вы уверены в своем клее, то можно обойтись без этого пункта)
 Для декора:
- скрапбумага
- цветы
- кружево и шитье
- сизаль
- вырубка из кардстока
Начнем с того, что предадим нашем боковушкам красивую форму.
По левой стороне отмеряем 8см, по правой 15см, соединяем эти 2 точки.
Затем полученную линию делим на 4 равные части. У меня получилось, что каждый отрез равен 5,2см.
Далее ставим точки: 
1я точка-7,5 см по левой стороне
2я точка- 1,5 см вниз от первого деления
3я точка- это центр линии
4я точка- 1,5 см вверх от третьего деления
5я точка- 15,5 см по правой стороне картона

Соединяем все точки в аккуратную линию и вырезаем.

Вторую боковушку вырезать очень просто, нужно приложить первую и обвести.
Все неровности которые остались на срезах можно зашлифовать пилочкой.

Теперь приступаем к склейке нашего будущего органайзера. Наносим клей на торец картона, хорошо прижимаем и фиксируем малярным скотчем со всех сторон.

 Теперь нам надо закрасить акриловой краской все углы, края, дно и  спинку.
 Когда краска подсохнет, дополнительно сбрызгиваю меловым спреем.
Вырезаем из скрапбумаги детальки которыми будем декорировать наш органайзер. Они должны быть на 4-5 мм меньше основы.
Для того чтобы вырезать из скрапбумаги боковинки, я просто приложила короб и обвела его карандашом. А затем вырезала, отступая от края примерно 4-5 мм.
Это для внешней стороны,
 А это для внутренней.
Приклеиваем:
 И приступаем к декору.
Вот такой красивый органайзер у нас получился.
Спасибо большое за внимание! Принимайте участие в наших заданиях:

Комментариев нет:

Отправить комментарий