среда, 14 июня 2017 г.

Мастер-класс: Ловец снов бейби-шик

Привет!

Сегодня с вами я, Марина Першина, буду вдохновлять вас на новые творческие подвиги. Я покажу вам процесс создания творческого симбиоза двух видов: вязания крючком и скрапа.

У меня уже давно зрела мысль сделать страничку на вязаной салфеточке. Но я совсем "нестраничник". Поэтому в результате долгих раздумий получился очень нежный беби-шиковый ловец снов.
Для начала вяжем салфеточку(берем максимально ажурную) в размер пялец.
Раскладываю предварительно декор, т.к. мне нужно определиться, где будут цветовые пятна. Подкрашиваю салфеточку под декором нежно-голубым, а также цветочки и тычинки (вязаные элементы сбоку добавлять впоследствии не стала)
Теперь поэтапно, слой за слоем создаем наш бутерброд. Картинка приподнята.
Добавляю цветочки, тычинки, эпоксидную наклеечку, еще слои из вырезалок на разные уровни, фишка с бабочкой, полубусинки и цветочек с правого края, надпись из чипборда Сладкие пяточки и брадсик пяточка.
В работе использовала лист для вырезания из коллекции Беби Шебби от Фабрики Декору., полубусинки, цветочки микс, розочки.

Еще раз полюбуемся результатом:

Приятного вам вдохновения!

4 комментария:

  1. Очень необычно и красиво! Отправила в свою копилку на будущее, спасибо!=)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота!!!!!!! Очень понравилось!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая работа получилась!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо всем огромное! Сама обожаю его!

    ОтветитьУдалить