вторник, 5 сентября 2017 г.

Задание №53. Что такое осень

Дорогие скрап-леди!

Смена сезонов - чудесная возможность для творческих людей вдохновиться новой цветовой гаммой, текстурами, образами. Мы приглашаем вас показать, на что вас вдохновил сентябрь в Задании №53. Что такое осень.
Суть задания - использовать для вдохновения наши изображения. Отразите в своей работе: цветовую гамму, стиль микс-медиа, тему осени.

Вдохновение
Порцию идей и вдохновения для вас приготовила дизайн-команда.


Желание выразить свой творческий хаос сегодня вылился в первый разворот моего артбука. Еще один эксперимент, еще одна попытка чего-то нового, неопробованного.
"Осень - это сны листопада"
Для фона я использовала текстурную пасту, штампы, нитки, спреи(в т.ч. крепкий кофе)и скелетированные листья. В декоре очень помогли колоски и плоские цветочки. А также мой любимый топпинг.

"Привет-привет!
Наступила осень, а это значит, что времени на мое любимое хобби у меня появится больше. По крайней мере, я на это очень надеюсь. А к началу осени я собрала шоколадный портфель для моей сестренки:
Меня по-прежнему вдохновляет бумага для скрапбукинга от MoNa design коллекция Школьная пора, в основе коричневый кардсток. Для декора я использовала: брадс, желуди, ягодки, белый микро-бутончик, желтую розочку, ромашку, а так же вырубку ножами Лина от Scrapfriend:
Обратная сторона портфельчика тоже декорирована бумагой для скрапа."
"Всем привет! Вот и наступила очень... Я очень люблю золотую осень и пору бабьего лета. Вдохновилась я осеней темой, и для нашего задания сделала теплую осеннюю открытку.
В работе использовала бумагу от Фабрики Декору BOTANY AUTUMN 30х30см, вырубку листьев от "Рукоделие ЛИСТВА 4", цветы, и ягодки."
"Осень - время листопада, сбора урожая и уютных подарков в теплых тонах) Для своей подарочной коробочки я использовала бумагу Carta Bella ЗИГЗАГ НА ХОЛСТЕ из коллекции Fall Blessings - у нее приятная фактура и удачный фоновый рисунок, ненавязчиво подчеркивающий все красочные эксперименты. Поверх нанесла текстурную пасту при помощи трафарета Altenew HALFTONE, добавила цвета спреями и дистресс-чернилами. 
А для украшений использовала вырубку, кружево, декоративные яблочки, цветы мальбери розы окрасила спреями в нужные оттенки, добавила цветок вишни и зеленые листики."

Призы и условия участия

Ждем ваши работы по 2 октября включительно. Итоги будут подведены до 10 октября. Будет выбран ТОП лучших работ и приглашенные дизайнеры.

Один участник конкурса, выбранный случайным образом, получит подарок от магазина "Бумажный кораблик".
Набор штампов Питерского Скрапклуба Алфавит Печатная машинка 7мм

Как принять участие в Задании №53. Что такое осень:
  1. Вам нужно сделать любую скрап-работу, пользуясь изображениями на баннере для вдохновения. Отразите в своей работе: цветовую гамму, стиль микс-медиа, тему осени..
  2. Опубликуйте работу в своем блоге с 5 сентября по 2 октября 2017 включительно в соответствии с правилами.
  3. Напишите, что вы участвуете в "Задании №53. Что такое осень" в блоге "Творить. Учиться. Любить". Добавьте активную ссылку на эту страницу с описанием задания и картинку-баннер задания.
  4. Вернитесь и нажмите синюю кнопочку ниже. Введите ссылку на свою работу, свое имя и свой е-мейл (не будет отображаться другим). Сохраните. Через некоторое время ваша работа появится в списке.
  5. Мы советуем подписаться на обновления нашего блога, чтобы не пропустить объявление результатов.
  6. Новая традиция: перейдите по ссылке, которая была добавлена перед вами, и оставьте комментарий. Не поленитесь :)
Ваши работы:

Приятного творчества!

Также мы продолжаем принимать работы по Заданию №51. Путешествие начинается с первого шага - задание продлено до 2 октября.

Комментариев нет:

Отправить комментарий