вторник, 3 марта 2015 г.

Знакомимся с дизайн-командой: Ирина Хватова (Iris ArtLab)

Всем привет!

Мы рады познакомить вас с новым членом нашей дизайн-команды. С приходом в нее этой скрап-леди наш блог стал международным! Ирина расскажет о себе и своем увлечении скрапбукингом.

Здравствуйте, дороге читатели блога "Творить. Учиться. Любить"!

     Я Ирина Хватова (Iris ArtLab) я родом из Таллина,  а живу я  в Италии на Сицилии. Мне 38 лет. Я замужем и моему сыну четыре года. 

     Не совру если скажу, что в творчестве я уже давно. Еще в детстве я уже хорошо рисовала. Проводила за этим занятием довольно долгое время. Любила рисовать лошадей и людей. С возрастом мои увлечения поменялись. Я увлекалась шитьем, рисовала акриловыми красками.  Иногда "уходила в себя" и рисовала акрилом на холсте, получалось что то абстрактное. Меня тогда занимали геометрические формы.  

   В 2000 году у нас в Таллине в художественном магазине  вышли в продажу наборы для создания открыток, еще не похожие на теперешний скрап, но все же там были картонки для основы и всякие украшения, бусинки, перышки, наклейки. Тогда я приобрела первый свой клеевой  пистолет. 
Но настоящее мое знакомство со скрапбукингом произошло в 2012 году. Я увидела фото работ своей подруги Натальи в сети и буквально заболела скрапом. Думаю  стоит сказать, что свой первый урок скрапа я получила именно от нее. 
     Теперь скрапбукинг не просто хобби для меня.. На данный момент я много работаю над собой и своим обучением. Все еще ищу свой стиль.
    В скрапе мне нравится все!  Я делаю открытки, альбомы, обожаю Арт объекты, холсты и блокноты. Очень люблю Холсты в стиле микс медиа. Микс Медиа - это моя последняя любовь". Люблю сочетать на первый взгляд  невозможное, металл, дерево, цветы, бумагу, холст. Обожаю все краски, спреи, штампинг и дудлинг.А собенно мне нравится все это миксовать в моих работах.
  Еще люблю делать акцент на контраст в своих рпботах, мне нравится, когда на фоне присутсвуют контрастные яркие пятна , штампинг и дудлинг.
   Хотелось бы побольше работ в этом  году в стиле шебби, может к весне меня "пробъет" на нежное воздушное шебби.
Надеюсь, что смогу оправдать ваше доверие и вдохновлять  вас в новом скрап году  в блоге "Творить. Учиться. Любить".

Ваша Ирина (Iris Art Lab)

3 комментария: