пятница, 3 февраля 2017 г.

Знакомимся с дизайн-командой: Наталия Hadesh

Всем скрап-привет!
Сегодня вас ждет встреча с еще одной девушкой, которая присоединилась к нашей дизайн-команде.



1. Расскажите о себе немного: откуда Вы, чем занимаетесь в свободное от скрапбукинга время?
Здравствуйте! Я очень рада оказаться в команде таких талантливых мастеров! Меня зовут Наталия, я из Москвы. Сколько себя помню - столько и занимаюсь разным рукоделием, у нас в семье ценился ручной труд, вот и я всегда что-нибудь мастерила: уже в начальной школе шила себе мягкие игрушки и одежду для них, вышивала, потом стала шить одежду уже для себя. Училась ювелирному делу, но помимо учебы почти им не занималась, зато вскоре стала делать бижутерию ручной работы на заказ. По образованию я политтехнолог, а по взглядам на жизнь - вольный художник)

2. У Вас есть любимые стили или виды работ?
Когда полтора года назад я начала заниматься скрапом, я была уверена, что буду делать работы в стилистике фентези, темные, под старину, а еще стимпанк, такой настоящий, в духе 19 века, "механический винтаж". Но неожиданно для себя самой я окунулась в яркие и жизнерадостные стили, и сама поразилась, насколько мне все это нравится! И я до сих пор в восторге от возможности пробовать себя во всевозможных стилях и объектах, к сожалению, для оттачивания мастерства это не лучшая тактика, зато удовольствие от процесса огромное!

3. Какие инструменты Вы применяете чаще всего при создании работ?
Основные инструменты у меня - это обычные резак, линейка, фен для эмбоссинга, швейная машинка, трафареты. В ближайшее время хочу купить доску для биговки, душа просит идеальных сгибов, пока изучаю варианты.

4. На что Вы обращаете внимание при выборе материалов?
Часто самыми удачными покупками для меня оказывались те, что были сделаны, что называется "от сердца, а не от головы" - когда видишь бумагу или украшения, и понимаешь, что оставить это в магазине просто невозможно, потому что это любовь!) и даже если сразу не было идей, что с этой красотой вообще можно сделать, подходящие проекты придумываются быстро - ведь руки сами так и тянутся к этим материалам. А вот как раз те, что казались универсальными и подходящими ко многому - лежат и почти не тратятся, потому что скучно, нет искры - нет вдохновения. Скрап-материалы - это же не одежда или прическа, здесь можно экспериментировать без боязни, что выйдет нелепо! Считаю, что если очень нравится что-то - обязательно надо взять и попробовать, шедевр может и не выйдет, а может и выйдет, но не это же цель! - тут вся прелесть именно в процессе творчества, в открытии новых мелодий внутри себя!

5. Что скраповое Вы хотели бы сделать в ближайшем будущем?
Не люблю загадывать на будущее, но точно буду продолжать миксмедийные эксперименты, при этом очень хочу заниматься и классическим бумажным скрапом, возможно поработать в американском стиле. Точно буду делать блокноты - не опробованы мною несколько интересных переплетов и есть пара-тройка нереализованных тем. Очень надеюсь, что однажды руки дойдут и до обожаемого мною стимпанка. Из объектов хочу сделать небольшой настольный комодик для хранения скрап-мелочей, чтобы разные брадсы-люверсы-дотсы хранились все в одном сундучке - люблю когда удобно и красиво.

Обязательно посетите блог Наталии!

2 комментария:

  1. Спасибо зам интервью! Наташа, интересно было узнать о тебе больше!;-) Успехов в команде и вдохновения в творчестве!

    ОтветитьУдалить