четверг, 9 июля 2015 г.

Мастер-класс: Обложка альбома с окошком для фото

Всем привет! С вами Ирина Хватова (Iris Art Lab).

Ни для кого не секрет, что летом наступает дачная и отпускная пора. Детки дома, и многим из нас приходится забросить скрап аж до самой осени. А жаль! .... Тем временем фотоархив растет, красивые яркие фото с отпуска на море или в деревне лежат и ждут своего часа. А когда он еще настанет, неизвестно. А что, если нам попробовать и в отпуске не забывать про скрап? Я тоже собираюсь в отпуск и я собираюсь в отпуске скрапить, но делать я буду только альбомы. Я решила обскрапить всю свою семью, благо давно уже обещала. Мой альбом большой 25 х 35см на 6 разворотов и в нем уместились примерно 80 фотографий.  Для создания такого альбома не требуется ни особых затрат,  ни каких-либо материалов, ни инструментов.

Я приготовила для вас МК создания вот такой вот обложки из кожзама с окошком для фото.

Почему из кожзама спросите вы?
При создании альбома я исходила  из соображений, что мой альбом должен быть:
1. удобен в использовании
2. это должен быть семейный альбом нормального формата и он у меня 25 х 35 см
3. у меня нет специального шкафа или места для альбомов и поэтому они у меня хранятся прямо на книжных полках и, при желании, я хочу иметь возможность смахнуть с них пыль или даже протереть влажной тряпочкой
4. у меня в семье все мальчики и на фото тоже почти одни мальчишки, так, что всякие висюлечки украшулечки не для нас, и боюсь, как бы их просто не оторвали в миг от моего альбома.

Поэтому главные критерии, которыми я руководствовалась при его создании - это стиль,  главный элемент - фото, подложки - фото пейзажей. Цвета: черный, коричневый, голубой.
И, наконец, лаконичность.

А теперь я вам расскажу, как я делала такую обложку:

Для работы нам понадобятся:
-  2 листа картона по размеру для вашего альбома у меня это 26х35,5 см
- 1 лист картона 17х22,5 для рамочки на окошко
-кусочек картона для корешка 
- фотография для вставки
-украшения чипборд на ваш  вкус
-готовый блок альбома
- синтепон для прокладки
-кожезаменитель 

1. Вырезаем окошко в одном из дистов у меня это окно 15х19см
Вот так это будет выглядеть:
2. Соединяем все вместе по принципу обложка 1 часть+ корешок + обложка 2 часть
3. Приклеиваем кож заменитель, можно также использовать любой другой материал на ваше усмотрение. Оставляем отверстие для окошка открытым.
4. вырезаем рамочку для окошка
5. Обклеиваем ее тоже кожзамом.

Я клею на клей "патекс" он схож по своему составу с Момент кристалл.
6. Теперь приклеиваем рамочку к окошку с внешней стороны. Обязательно следим, чтобы все приклеилось ровно.
7. С внутренней стороны приклеиваем фотографию
8. Декорируем на ваш вкус и наша обложка готова.
9. Осталось теперь вклеить блок в обложку и наш альбом готов.
Надеюсь, мой МК был вам полезен.
Спасибо за просмотр.

Этот мастер-класс может вам пригодиться, когда вы будете делать свой альбом, чтобы принять участие в нашем задании №14: Альбомы о путешествиях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий