понедельник, 20 июля 2015 г.

Вдохновение: Альбомы о путешествиях

Здравствуйте!

Сегодня я, Ирина Фонина, приготовила для вас порцию вдохновения на тему альбомов о путешествиях.

Вот моя самая новая работа - альбом про поездку в Прагу в прошлом году. Картинки кликабельные и увеличиваются.
В альбоме использованы фотографии стандартного размера 10х15см. Кроме этого на страницах есть журналинг - описание поездки и впечатлений. И в оформление удачно вписались разные билетики, карточки, вырезки из буклетов, которые я всегда собираю.
Кажется, что на развороте всего 4 фотографии, но за ними скрывается гораздо больше снимков. На каждой странице у меня от 6-8 фотографий за счет секретиков.
Чтобы найти эти секретики нужно где-то развязать веревочку...
а где-то - повернуть анкер. Так мне удалось разместить в альбоме из 5 разворотов 66 фотографий, и это не предел.

По образцу этого альбома я буду проводить живые МК в Москве. Ближайщее занятие - 25 июля. По предварительной записи. Подробности в моем блоге.

А бумага, использованная в этом альбоме - набор Getaway фирмы Echo Park. Точно такой же набор входит в конфетку, которая будет разыграна в нашем блоге. Не забудьте записаться!

Я продолжу показывать свои ранее сделанные альбомы на тему путешествий. Каждая поездка неповторима. Вот мой альбом про поездку на Кипр в 2014 году:
Рассмотреть его на фотографиях и прочитать про саму поездку можно в моем блоге по ссылке.

Процесс создания этого альбома я снимала на видео, и теперь на его основе я сделала онлайн-курс по альбомам в переплете. Если у вас нет возможности посетить живой МК, то пользоваться материалами курса можно в любое время и в любом месте.

Для примера покажу еще один альбом. Он тоже о Кипре, но выглядит совершенно по-другому.
Всего его детали вы найдете здесь.

Альбом о путешествии может быть и в другом переплете. Например, альбом о поезде в Америку получился таким большим, что пришлось сделать тонкие странички и скрепить их пружиной с помощью биндера.
Подробнее о его создании написано в моем блоге.

И это еще не все мои альбомы о путешествиях... Я делаю их уже лет пять. Кроме своих поездок, я оформляю альбомы на заказ. Это и вправду вечно актуальная тема.

В текущем Задании №14 мы ждем ваши альбомы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий