четверг, 22 сентября 2016 г.

Мастер-класс: Тег с дистрессами и вырубкой

Уважаемые скрап-коллеги!

Сегодня я, Ирина Фонина, покажу по шагам, как создавался этот тег с бабочками. Я применила различные техники работы с дистресс-продуктами, и моим помощником была машинка для вырубки.

1. В качестве основы я использовала заготовку для тега Тима Хольца. Чернила Distress Stain в цвете Broken China я выдавила на рабочий коврик Ranger Non-Stick Craft Sheet (на нем удобно работать с чернилами и красками, потому что он их не впитывает и легко очищается).
2. Эти жидкие чернила я наносила на тег с помощью резинового валика Ranger Medium Brayer. Таким образом создается интересный и неповторимый фон.
3. После высыхания первого слоя, я обработала края тега инструментом для состаривания Paper Distresser и дополнила фон оттенком Distress Ink Brushed Corduroy, нанося чернила аппликатором на деревянной ручке Ink Blending Tool.
4. Пришло время заняться вырубкой. Я пользуюсь машинкой Big Shot Plus. Сначала я вырезала три небольшие бабочки (из набора ножей Echo Park Бабочки) в полоске кардстока друг над другом. Я взяла кардсток с текстурой дерева.
5. Затем тем же ножом для вырубки я вырезала три фигурки такого же размера из разных материалов с самоклеящейся основой (все фирмы Ranger): фольги, пробки и мешковины.
6. Из черного кадстока я вырезала веточку "укропчик".
7. Полоску с тремя отверстиями в форме бабочек я затонировала дистресс-чернилами, и тогда текстура дерева стала более заметна.
8. Вырубку "укропчик" я приклеила к тегу с помощью акцента-клея Glossy Accents, пользуясь специальной насадкой с тонким носиком.
9. Поверх вырубки наклеила "деревянную" полоску.
10. Три фигурки бабочек из разных материалов приклеила в отверстия - клеевой слой уже нанесен, нужно только снять защитный слой и можно клеить.
11. Я дополнила тег натирками.
12. В отверстие вставила плетеную ленту, края которой небрежно распустила.
На этом этапе тег был готов. Соединение различных фактур и применение разных техник нанесения чернил сразу придает оригинальный вид. За идею спасибо Тиму Хольцу (вдохновением послужил его августовский тег из серии 12 Tags of 2016).
Экспериментируйте и присоединяйтесь к заданиям в нашем блоге!

Комментариев нет:

Отправить комментарий