суббота, 5 марта 2016 г.

Знакомимся с дизайн-командой: Евгения Лесникова

Дорогие скрап-леди!

Знакомьтесь с новым участником дизайн-команды блога "Творить. Учиться. Любить." - Евгенией Лесниковой. Читайте интервью и посмотрите работы Жени.

1. Расскажите о себе немного: откуда Вы, чем занимаетесь в свободное от скрапбукинга время?

Меня зовут Женя, я из Курска. По образованию я педагог, но так сложились обстоятельства, что больше десяти лет работаю в издательстве редактором. Мы с мужем воспитываем двух ребят, и моя семья поддерживает меня в творчестве, являясь одновременно и вдохновителями, и советчиками, и критиками.
2. У Вас есть любимые стили или виды работ?

В настоящее время я увлечена стилем CAS, который меня завораживает. Мне нравятся другие стили, и бывает, что для какой-нибудь мечтательной подружки я могу сделать открытку и в стиле шебби. С удовольствием учусь – посещаю живые мастер-классы, смотрю он-лайн уроки. Узнавать новое – для меня очень увлекательно. Я люблю экспериментировать и смешивать разные стили в работе.
3. Какие инструменты Вы применяете чаще всего при создании работ?

Незаменимым помощником для меня является Биг-шот, поскольку вырубку очень люблю применять в своих работах (и моя коллекция ножей для вырубки потихоньку все увеличивается и увеличивается). CAS-работы требуют большого количества штампов и чернил, а потому последнее время покупаю много штампов разных производителей – пробую работать с различными брендами.
4. На что Вы обращаете внимание при выборе материалов?

Хочется найти приемлемое соотношение цены и качества. Для меня важно, чтобы материалы, с которыми работаешь, вдохновляли и отчасти помогали в работе)
5. Что скраповое Вы хотели бы сделать в ближайшем будущем?

В моей скраповой практике совсем нет страничек. А потому в ближайших планах – практиковаться в их создании. Кроме того, хочется сделать несколько мини-альбомов разной тематики и разного формата)

Не забудьте посетить блог Евгении. В нем вы найдете еще больше красивых работ.

4 комментария:

  1. Приятно познакомиться) Удачи в творчестве и с наступающим праздником всех))

    ОтветитьУдалить
  2. Какой уютный скрап уголок! Отличные работы!

    ОтветитьУдалить