четверг, 17 марта 2016 г.

Мастер-класс: Объемная вырубка с непрерывным фоном

Уважаемы скрап-коллеги!

Представляем вам небольшой мастер-класс, в котором Евгения доступно продемонстрирует, как можно получить очень интересный эффект с помощью привычных нам инструментов. Вы тоже можете сделать свою вырубку объемной, сохранив при этом непрерывный фон. Передаем слово Евгении...

Привет, девчонки.

За окном – календарная весна,  с чем я вас всех от души поздравляю, а потому призываю, вдохновившись Весной, творить вместе с нами.

Сегодня я покажу вам МК по объемной вырубке. Этот прием применяется в стиле CAS, но, думаю, что и в других стилях он может найти свое применение.

Итак, у меня подготовлена основа открытки. Я отштамповала цветок и бабочку с помощью белой пудры, запекла феном для эмбоссинга и затонировала. Кроме того, я сразу подготовила ярко-красную подложку – использовала плотную акварельную бумагу.

Мне показалось, что  в таком виде открытка плосковата – не хватает объема. А потому решила, что у меня будет вырубка в виде слова Hello (нож фирмы Mama Elefant).

Примеряю к открытке, где лучше расположить вырубку.

Затем беру нож и вырубаю 4 раза из белого листа акварельной бумаги.

Следующий шаг – склеить между собой полученные четыре заготовки. Получится такая «башенка».  Старайтесь, чтобы заготовки легли точно одна на другую.

Далее с помощью ножа вырубаю слово на самой открытке.

Не забывайте про мелкие детали, в моем случае – в каждой букве были дырочки (показала их стрелками). Эти мелкие детали в белой "башенке" удаляются, а от цветной вырубки в конце надо обязательно вставить на заготовку, иначе в моем случае через них проступала бы красная бумага.

Полученную цветную вырубку приклеиваю сверху к нашей «башенке». И убедившись, что вырубка между собой хорошо приклеилась и нигде ничего не отстает, приклеиваю на готовую работу и любуюсь результатом.

Покажу еще несколько примеров своих работ с использованием этой техники.

Надеюсь, мой МК станет для вас полезным и вдохновит на новые эксперименты. 

Идея создания объема наложением нескольких слоев вырубки не новая, она появляется время от времени на различных сайтах. Можете посмотреть мастер-классы и идеи по использованию этого приема, например, здесь:




Но по этим ссылкам все видео-мк только на английском языке, а Евгения рассказала и показала нам все доступно и понятно. И открытки получились просто потрясающие! :)

Вдохновляйтесь! Ждем ваши работы по 1 этапу СП "Штапуют все!" по 21 марта включительно.

9 комментариев:

  1. оо нереально круто!! спасибо большое

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, отличный получился МК! Понятно и эффект потрясающий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. таня, я рада, что все понятно) а эффект действительно потрясающий, обязательно попробуй)))

      Удалить
  3. Ответы
    1. татьяна, буду рада, если он пригодится)

      Удалить
  4. Да Вы гений просто! Все гениальное просто! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. все действительно очень просто и, к сожалению, придумано не мной) но я с удовольствием поделилась с вами этой идеей для вашего творчества)

      Удалить
  5. Вот это да! Спасибо, что поделились! Классная идея!

    ОтветитьУдалить