понедельник, 16 апреля 2018 г.

Мастер-класс: Фольгирование без приборов

Уважаемые скрап-коллеги!

Сегодня я, Ирина Фонина, поделюсь с вами простым и эффектным приемом. В последнее время очень популярным стало фольгирование - нанесение фольги на бумагу для создания блестящих акцентов.

Достичь такого эффекта можно разными способами. Самый профессиональный результат получается с использованием специальных приборов - ламинатора или машинки для фольгирования. И если вам очень нравится использовать фольгу, то лучше приобрети одно из таких устройств. В них термотрансферная фольга переносится на поверхность с помощью нагревания и давления.

Но есть и другой способ фольгирования, который я использовала в своей коробочке, сделанной к Заданию 64. Золото, которое блестит.


Все, что вам понадобится, это:
Сначала я сделала заготовку для коробочки из листа кардстока 30х30см. Затем на боковых сторонах нанесла карандашом линии на равном расстоянии друг от друга по линейке-угольнику.
По намеченным линиям наклеила полоски двустороннего скотча.
Вырезала кусочки термофольги по размеру чуть  больше стороны моей коробочки. Каждый лист я смогла использовать на двух сторонах, поэтому на всю коробочку ушло 24см фольги.
Сняла защитный слой на скотче и приложила сверху фольгу. Аккуратно прижала и разгладила фольгу, чтобы она приклеилась к скотчу.
Сняла трансферный лист с остатками фольги на нем. Как я уже писала, оставшиеся участки фольги можно тоже использовать.
Повторила действия на всех четырех сторонах коробочки.
Надеюсь, что этот маленький мастер-класс был для вас полезен! Ждем ваши работы в нашем "золотом" задании!

1 комментарий:

  1. Ирочка, спасибо огромное за МК! Сколько работала с фольгой, ни разу не попробовала ее просто приклеить на скотч! Супер-идея, буду пробовать!

    ОтветитьУдалить