вторник, 3 апреля 2018 г.

Задание №64. Золото, которое блестит

Уважаемые скрап-леди!

Сегодня стартует новое Задание №64. Золото, которое блестит. Многих охватила золотая лихорадка в последнее время и мы - не исключение!
Принимаются работы любого формата, где обязательный цвет - золотой, он должен преобладать в вашей работе. Остальные цвета по желанию. И тематика не ограничена.
Вдохновение

Встречайте приглашенного дизайнера:

"Спасибо большое за приглашение! Получив задание сразу подумала, что у меня нет ничего золотого, кроме пудры для эмбоссинга, а значит работа будет с использованием этого приема )) Перебрав свои запасы нашла все-таки немного золотого кардстока и украшений, которые разбавила листом с конфетти из коллекции "Скажи "Да!" от Fleur design. В итоге получилась поздравительная открытка для ослепительной женщины, где нежность цветочной композиции дополняется торжественностью и богатством золота. "

Порцию идей и вдохновения для вас приготовила дизайн-команда.

"Приветствую вас, дорогие ПЧ блога!
Оформила для себя блокнот для своих ежедневных записей.
Я использую обычные блокноты на пружинах, нравится мне чистый лист на каждый день, все исписанные я безжалостно вырываю.
Золотое задание призвало меня вооружится красками. У меня в арсенале обычные акриловые и пара баночек металлик, немного топпингов и глитера.
Нанесла текстурную пасту на загрунтованную основу, в центре вырубка и чипборд. Декор постаралась сделать максимально плоским, но не обошлось без цветочков :)
Палитру выбрала не случайно, синий цвет мне очень близок,
а золото на нем смотрится очень выигрышно.
А какое ваше золото? Участвуйте в нашем задании,
и я с удовольствием загляну к вам в гости."


"Всем привет! По нашему заданию я сделала открытку, в которой два основных цвета это белый и золотой. Как по мне это всегда выигрышное сочетание.
В работе использовала золотой и белый кардсток, цветы, кружево. Золотые веточки я вырубила с помощью ножей для вырубки Fantasy Dies "Капельки2". С помощью золотого спрея сделала немного брызг."

"Моя коробочка не простая, а золотая. В основе кардсток насыщенного желтого цвета. Я нанесла на боковые стенки золотую фольгу. Как это сделать без использования каких-либо приборов, будет рассказано в мастер-классе, который скоро выйдет в нашем блоге.
Крышку украсила тиснением, золотым шнуром и вырубкой из золотого кардстоканож-салфетка от Echo Park и бабочки MimiCut Крылатое трио."

Призы и условия участия

Ждем ваши работы по 30 апреля включительно. Итоги будут подведены до 7 мая. Будет выбран ТОП лучших работ и приглашенные дизайнеры.

Один участник конкурса, выбранный случайным образом, получит сертификат на 300р. на покупки в магазине "Бумажный кораблик".
Как принять участие в Задании №64. Золото, которое блестит:
  1. Вам нужно сделать любую скрап-работу, где обязательный цвет - золотой, он должен преобладать в вашей работе.
  2. Опубликуйте работу в своем блоге с 03 апреля по 30 апреля 2018 включительно в соответствии с правилами.
  3. Напишите, что вы участвуете в "Задании №64. Золото, которое блестит" в блоге "Творить. Учиться. Любить". Добавьте активную ссылку на эту страницу с описанием задания и картинку-баннер задания.
  4. Вернитесь и нажмите синюю кнопочку ниже. Введите ссылку на свою работу, свое имя и свой е-мейл (не будет отображаться другим). Сохраните. Через некоторое время ваша работа появится в списке.
  5. Мы советуем подписаться на обновления нашего блога, чтобы не пропустить объявление результатов.
  6. Новая традиция: перейдите по ссылке, которая была добавлена перед вами, и оставьте комментарий. Не поленитесь :)
Ваши работы:



Присоединяйтесь к нашему текущему заданию - №63. Американский стиль до 16/04.

Приятного творчества!

2 комментария:

  1. Задание - огонь! Открытка Елены-zeya - вау!вау!вау!)))) Вечер перестает быть томным, такие работы... золотые)) Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить